Способы оплаты

Минимальный заказ - 1 500 рублей.

Заказ в нашем магазине Вы можете оплатить любым удобным для вас способом: наличными при доставке, через интернет по карте или с помощью Яндекс.Деньги, WebMoney.

Также доступна услуга Вызов менеджера для оплаты: по договоренности наш менеджер подъедет к Вам в согласованное время для получения оплаты (стоимость услуги определяется индивидуально и уточняется при оформлении заказа).

Для юридических лиц по запросу мы выставляем счет и при доставке предоставляем все закрывающие документы.

Перечень доступных способов оплаты:

- Пластиковые карты: Visa, MasterCard, Diners Club.

- Электронные деньги: Яндекс.Деньги, WebMoney.

- Безналичный расчет, банковский перевод.

- Оплата менеджеру.

- Оплата курьеру при доставке

Политика скидок

В нашем магазине действует два вида скидок, скидки плюсуются! То есть максимальная скидка составляет 20%.

Скидка от суммы заказа

Вы получаете скидку в зависимости от суммы, на которую оформляется текущий заказ:


от 16 000 до 25 999 рублей - размер скидки составит 5% ;
от 26 000 до 49 999 рублей - размер скидки составит 7% ;
свыше 50 000 рублей - размер скидки составит 10% ;

С постоянными клиентами условия и скидки обсуждаются индивидуально.

Внимание! Система скидок не распространяется на живые и искусственные новогодние елки.

Возврат товара

Если цветы оказались ненадлежащего качества, либо доставленнный товар не соответствует заказанному, покупатель может отоказаться при доставке, ему возвращается вся сумма заказа в течение 5 рабочих дней. Пожалуйста, сохраняйте письмо с реквизитами заказа.

После того, как вы приняли цветы, возврат денежных средств невозможен, поскольку цветы и растения по законодательству являются скоропорящимся товаром и не подлежат возврату или обмену ("Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, неподлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222,от 06.02.2002 №81).

Несмотря на то, что живые новогодние елки и пихты также относятся к скоропортящимся товарам и по закону мы не обязаны их менять, мы берем на себя риски и при возникновении проблем с елкой до 28 декабря вы можете обратиться к нам для решения проблемы.